Порядок предоставления услуг

Какие виду услуг мы предоставляем?

Источник иконки: Dewi Sari

Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры

Обслуживание определенной части информационной структуры

Обслуживание определенной части информационной структуры

Разовые услуги системных администраторов, ИТ специалистов

Разовые услуги системных администраторов, ИТ специалистов

Порядок взаимодействия

1. Напишите нам! Отправьте заявку через сайт! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

2. В ходе нашей консультации мы ответим на все ваши вопросы и обсудим объем предстоящих работ

Выясняем существующие проблемы, задачи и потребности

Уточняем индивидуальные особенности

Определяем конечный результат который должен быть

Отвечаем на все ваши вопросы

3. Выбираете вид обслуживания

Разовые IT услуги

Согласовываем стоимость, место, время и сроки проведения работ.

В реализации сложных ИТ проектов, подготовим предложение, где подробно опишем все технические и организационные аспекты выполнения работ. При необходимости организовываем встречу.

Познакомимся с Вами лично или онлайн.

Системный администратор выезжает к Вам в организацию и проводит все необходимые действия.

При возможности работы могут быть выполнены удаленно.

Заключаем договор при необходимости

Подпишем договор на оказание разовых услуг.

Даем 3 месяца гарантии на все виды ИТ услуг.

По согласованию можем провести аудит Вашей информационной структуры. Цель: выявить недостатки в организации ИТ системы и оценить риски связанные с ними.

Абонементское обслуживание

Подготовка индивидуального предложения

С учетом Ваших пожеланий подготовим предложение, где подробно опишем все технические и организационные аспекты сотрудничества.

Подберем и рассчитаем наиболее выгодные варианты обслуживания.

Встреча

Организовываем встречу. Познакомимся с Вами лично или онлайн. Расскажем, как мы поможем развиваться вашему бизнесу. Ответим на все возникшие вопросы. Покажем, как мы видим, организацию надежной и безопасной информационной структуры или ее части

Заключение договора

Все условия сотрудничества закрепляются в договоре. У нас понятный договор с соглашением об уровне сервиса SLA, соглашением о неразглашении и ответственностью за качество оказываемых ИТ услуг. Обслуживание и поддержка

Закрываем срочные вопросы и проблемы.

Проводим работы по утвержденному плану. Осуществляем ИТ поддержку.