Тарифы и цены

Видеонаблюдение

Image

Компьютеры и серверное оборудование

Image

Абонентское обслуживание

Image

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение подразумевает циклическую, непрерывную запись 24/7 путем перезаписи старого архива на новый.

Как правило, архив хранится на жестком диске внутри видеорегистратора или видеосервера. Количество жестких дисков рассчитывается исходя из параметров видеорегистратора. В случае необходимости расширения объема архива, к видеосерверу подключают RAID-массив  - дополнительное дисковое пространство.

Для ситуаций, когда отсутствует возможность подключения видеорегистратора или с целью экономии бюджета возможно хранение архива на SD карту, установленную в видеокамеру. При этом, видеокамера должна иметь необходимый слот под SD карту. Минусом является минимальная запись архива, от 1 – 5 дней.

Просмотр камер видеонаблюдения в реальном времени просмотра определяется:

  • возможностями самой камеры видеонаблюдения;
  • пропускной способностью канала связи;
  • характеристиками устройства обработки информации, например, видеорегистратора

После выполнения наших работ вы получите понятную в управлении систему видеонаблюдения, качественно и в короткие сроки установленную.

Компьютеры и сетевое оборудование

Все чаще организации предпочитают отдавать абонентское обслуживание серверов, компьютеров и сетевого оборудования на аутсорсинг, такая поддержка обходится значительно дешевле, чем необходимость содержания собственного системного администратора. Появляется возможность получать качественное обслуживание систем от целой команды профессионалов.

Если вы находитесь на этапе увеличения своей IT-инфраструктуры и не имеете возможности открыть у себя соответствующий отдел или штатную единицу, - то мы можем взять на себя выполнение этих работ. Настройка компьютеров, серверов и их всесторонняя поддержка является очень востребованной услугой.

Абонентское обслуживание

Наше абоненское обслуживание закрывает ваши задачи управления доступом, штатной настройки параметров системы, ее регламентного технического обслуживания и мониторинга ключевых рабочих показателей.

Предоставление дополнительных услуг вне пакета позволяет в кратчайщие сроки произвести:

  • развертывание, настройку, поддержку и оптимизацию операционных систем;
  • развертывание и поддержку офисного программного обеспечения;
  • развертывание и поддержку специализированных серверных платформ, сетевого оборудования, оборудования беспроводного доступа;
  • устранение неисправностей работы видеокамер и сетевого оборудования;
  • развертывание и поддержка программного обеспечения видеонаблюдения.